Telegram 2018. Часть 1

Тот, кто нас давно читает, уже поняли, что мы не делаем контент ради контента. Всегда стараемся докопаться до сути того или иного феномена. Сейчас уже середина 2018 года и уже очень отчётливо просматриваются основные тенденции года. Поэтому сегодня я предлагаю рассмотреть все тренды, проблемы и возможности, которые ожидают каждого, кто решил зайти в Telegram.

По данным сайта аналитики Telemetr.me, сегодня создано почти 30 тысяч каналов разных тематик и направлений. Большая часть из них — это площадки для заработка денег на рекламе. Если честно, нас такой вариант совсем не устраивает, по сути, это обычная пирамидка.

Почему? Давайте рассмотрим.

Как всё начиналось? Начали появляться первые каналы, все они развивались очень медленно, но стремительно. С ростом каналов, появлялся и спрос на них, спрос был колоссальным, поэтому зарабатывали много. Потом в какой-то момент всё застопорилось и нужно было искать выходы. Начали проводить обучения, начали писать статьи в Интернет о том, как в Telegram много денег и как все круто зарабатывают. Это сработало, начался новый приток каналов, спрос на рекламу снова пошёл вверх. Потом снова затишье, снова статьи, снова рост. И так было несколько волн. Дошло до такой степени, что сейчас такой простой в рекламе, что никакие тренинги, статьи и призывы не помогают. Пирамидка потихоньку рушится, оно и не странно.

Сегодня часть каналов вышли уже на более профессиональный уровень, но также монетизируются с помощью рекламы, разница лишь в том, что рекламодатели у таких каналов внешние.

Но мы сейчас не хотим никого расстроить или ввести в депрессию, наоборот. Мы хотим рассказать, что будет трендовым в этом году, что будет приносить прибыль и как всё работает.

Работа с собственной аудиторией

 

Сейчас появилось модное словечко «Запуски», кто-то придумал и понеслось. По всем каналам о telegram пишут об этом способе зарабатывать деньги на своих подписчиках. Нам это название не особо нравится, но всё же, по сути, ребята забесплатно пиарят наш бренд, и это круто 😊

В чём же суть? А тут вообще всё просто. Есть, например, человек, который очень хорошо разбирается в своём деле, он ведёт свой Telegram канал, но у него никто сейчас не покупает рекламу. Он хорошенько подумал и решил, а почему бы мне не помочь моим подписчикам в том вопросе, в котором я хорошо разбираюсь?

Он посидел пару ночей, хорошо поработал и создал свой продукт. Качественный, со всеми нюансами и тонкостями. Днём он его перечитал, отточил детали, что-то добавил, что-то убрал и решил, что всё, продукт готов к релизу. Он написал об этом в канале, мол, «Ребят, привет, я тут пару дней пропадал, не писал посты на канал, вы уж меня извините, но я работал над одним проектом. Я создал просто бомбовый материал по такой-то теме, рассказал там то-то и то-то и готов с вами поделиться».  Естественно, труд должен оплачиваться и все это понимают. Тем более если аудитория доверяет своему администратору, он с ними общается, взаимодействует, то при правильном подходе у него покупают этот продукт, а прибыль с него намного-более вкусная чем продажа рекламы на канале.

Затем счастливый админ получает свои первые отзывы и начинает совершенствовать материал, вникать в новые фишки и делает свой курс ещё более качественным, ещё более насыщенным и, соответственно, более дорогим. Он зарабатывает авторитет у своих подписчиков, он не раздражает людей рекламой, он наращивает аудиторию, и спустя несколько месяцев он запускает новый курс, но ценник на него уже более высокий. Люди готовы платить, потому что они прошли первый курс и им он понравился, они поняли, что админ их не обманывает, что он дал им хороший материал и что покупать у него курс можно с чистой совестью.

Вот так, на простом примере, мы с вами разобрались что-такое «Запуски». Это только одна из многих вещей, которые стали очень популярными в этом году. В следующем посту мы расскажем о направлении, которое уже заполняет свою нишу и без которого в дальнейшем не обойдётся ни одна более-менее крупная компания.

Оставайтесь на связи, спасибо, что уделили время. Любим каждого своего читателя, ваш Запуск.