Тебе нужна оригинальность

Сегодня говорим про оригинальность, которой так не хватает каналам и разложим это понятие на ингредиенты.

Оригинальность — это выделяться, не быть шаблонным и цеплять подписчика изюминкой, перчиком или другим ароматным продуктом. Так вот, если хотите в оригинальность, этот материал для вас.

Быть не таким как все, чтобы не мылить глаза аудитории стало сложно. И если эта задача останется без решения, мы потеряем вовлеченность. Наша задача дать людям то, чего ещё не было, чтобы размылить их глазки.

Переходим к примерам. Когда мы заходили в тему «Удалённых вакансий», она была однотипной.

Мы понимали, что на этом рынке нужно чем-то зацепить аудиторию, чтобы нас читали больше, чем других. И э тогда мы сделали пикчи к постам, чтобы человек не вчитывался, а сразу видел на картинке нужную информацию:

Сейчас каждый канал-удалёнка делает посты с пикчами. Вот так мы задали тренд с картинками. Сейчас ими уже не удивить.

Идём дальше

В мае этого года, когда удалёнок становилось всё больше и больше, мы запустили «Проект на час». Его вы знаете. Проектные работы — выполнил и получил деньги. На тот момент фриланс-проектов в Телеграм было меньше, чем сосиcок в холодильнике вегана, поэтому мы создали уникальный стиль и газ в пол:

Подписчик приходил за 5 рублей, что есть дешево. Охваты канала пробивали верхнюю планку графиков в Телеметре. Этот успех случился на фоне низкой конкуренции.

Сейчас фриланс каналов много, и подписчик туда идёт раза в 3 дороже.

Мы не кичимся, мол, мы первые и ваще топчики. Мы показываем на примере, что оригинальность и новенькое дают плоды.

Неплохой вариант с Алиэкспрессом

Каналов с товарами Алиэкспресса пруд пруди. Это всегда было и будет модно, потому что дешевые товары нужны всем. Чтобы зайти на рынок таких каналов, нужен приличный бюджет и грамотный подход. Вот эти ребята круто закреативили идею, которая цепляет:

Суть понятна.

Захотели создать канал по английскому? Продумайте оригинальную идею. Рынок английского перенасыщен на 1000%, поэтому фразами или правилами читателя не удивить. Дайте, то чего аудитория не видела прежде. Роскошный пример — канал нашего коллеги Fucking English

Вывод

Вместе с идеей канала переварите этот пост. Зачастую оригинальность проекта сильно важнее его исполнения. Необычный контент в первый же месяц продвижения будет вируситься. Только будьте готовы, что на мощную идею налетят орды конкурентов. И именно поэтому реализация проекта просто обязана быть на уровне последнего этажа Бурдж Халифа. Так и только так ваш телеграм-небоскрёб не обвалят конкуренты.

Всех обняли.