Структура марафона

Начало марафона

  • Рассказываем что будет на марафоне
  • Ставим цели
  • Проводим мозговой штурм и определяем тематику канала
  • Делаем небольшой вводный курс по тематике

Создаём канал

  • Подробно рассказываем и показываем то, как создать канал
  • Ставим название и рассказываем почему именно такое
  • Рассказываем о лимитах в названии канала
  • Рассказываем про закрытые и открытые каналы
  • Добавляем описание, контакты в описание
  • Рассказываем какое должно быть описание и что в нем должно присутствовать
  • Аватарка, рассказываем какая должна быть и пишем ТЗ дизайнеру в прямом эфире
  • Продумываем контент план для канала и составляем приветственный пост
  • Продумываем упаковку контента канала, пишем ТЗ дизайнеру

Подключаем ботов

  • Рассказываем о ботах отложенного постинга
  • Подключаем к каналу Channely
  • Рассказываем и показываем как он работает
  • Рассказываем о Кроссер бот и о том для чего он нужен
  • Подключаем его к каналу, показываем пример работы на каком-то из наших каналов
  • Добавляем канал в тгстат
  • Подключаем к каналу бот обратной связи
  • Разбираем плюсы и минусы основных ботов отложенного постинга

Создаём первый контент и рекламный пост

  • Рассказываем об элементах контента
  • Рассказываем что будет в нашей структуре постов
  • Рассказываем про телеграф и tgraph
  • Рассказываем о том, что такое Instant view
  • Ищем и планируем источники контента
  • Определяемся с контенщиком и финансами
  • Рассказываем каким должен быть рекламный пост
  • Пишем рекламный пост

Целевая аудитория

  • Рассказываем про целевую аудиторию
  • Определяем нашу ца и пытаемся определить её привычные места обитания
  • Рассказываем про боли и страхи
  • Определяем боли и страхи нашей ЦА
  • Решаем проблему

Отбираем целевые каналы

  • Рассказываем о телеметре и тгстат
  • Показываем как с помощью телеметра отобрать все каналы, которые подходят под рекламу
  • Показываем как отсеять каналы и на какие критерии обращать внимание
  • Собираем список каналов под тестирование рекламного поста
  • Раскалываем зачем нужно тестировать рекламный пост и как это делать
  • Создаём таблицу закупов под канал и показываем как ней пользоваться
  • Узнаём стоимость рекламных постов и делаем первый закуп
  • Таргет

Монетизация

  • Рассказываем о способах монетизации и о том какие из них мы будем внедрять
  • Расписываем план окупаемости канала согласно этим способам монетизации
  • Рассказываем про реинвест и о том как он помогает в росте канала
  • Продумываем стратегию монетизации канала согласно выбранным способам монетизации

Аналитика

  • Смотрим на отдачу от рекламы
  • Анализируем рекламный пост и результат рекламы
  • Смотрим что нужно улучшить и исправить
  • Даём доступ к нашей таблице рейтинга каналов
  • Рассказываем про наш инструмент “Калькулятор стоимости подписчика”
  • Рассказываем про телеметр

Опты

  • Рассказываем историю оптов
  • Рассказываем что это такое и зачем
  • Показываем самые успешные примеры оптов
  • Рассказываем о старой теме аукционов

Ботоводы

  • Рассказываем о ботоводах
  • Рассказываем о способах мошенничества
  • Рассказываем о способах борьбы с мошенничеством и ботоводством в телеграм

Вовлечение

  • Рассказываем о способах вовлечения аудитории
  • Время публикации постов
  • Эмоции
  • Чат
  • Розыгрыши
  • Опросы
  • Общение с аудиторией

Запасной вариант монетизации

  • Делаем подушку безопасности в случае, если у нас не будут покупать в канале рекламу
  • Расписываем свой способ монетизации
  • Расписываем в каких случаях и при каких цифрах заработка мы будем его внедрять

Дни практики

  • Даём возможность среди списка каналов определить ботоводов
  • Задачки на просчёт конверсии
  • Просчёт прогнозированной стоимости подписчика
  • Сбор целевой аудитории
  • Написание рекламных постов
  • Создание технических заданий для разработки ботов
  • Создание финансовых моделей своих каналов
  • Упражнения на монетизацию каналов

Записаться на ближайший поток обучения можно у @zzapusk_kurs