Как быть нормальным инфобизнесменом. Часть 1

Всем привет. Каналы в Telegram создают с разными целями. Кто-то чисто для себя, кто-то для продажи рекламы, кто-то, чтобы продавать свои услуги и курсы. Сегодня наш пост как раз для курсовиков. Опытным запускаторам информация, возможно, будет не так актуальна. Но начинающие смогут немного прокачаться.

Инфобизнес способен приносить огромные деньги, и Telegram подходит для этого как нельзя лучше. Хотя бы потому, что процент вовлеченности и читаемости постов тут несравнимо больше, чем в любой другой соцсети. Короче, ловите несколько советов.

Пункт нулевой. Качество

Если вы решили зарабатывать на обучениях, то никогда, ещё раз НИКОГДА не халтурьте. Создавайте сразу сильный материал. Не воруйте чужую интеллектуальную собственность. Продумайте ваше обучение от А и до Я, продумайте практику, наймите сотрудников, которые будут вам помогать. Не обманывайте учеников и клиентов. Это очень важно.

Реклама

Во-первых, если вы хотите продавать курсы, вам не стоит продавать рекламу. Это не обязательное условие, но желательное. Во-вторых, сразу посоветуем давать рекламу вашего канала исключительно в каналах, где могут быть ваши будущие клиенты. Как определять целевую аудиторию и создать аватар клиента, здесь мы расписывать не будем. Перед презентацией курса проведите усиленную рекламную кампанию.

Компетентность

Вы действительно должны быть профи. Это легко сказать, но сложно сделать. Но мы крайне не советуем вам заниматься перепечаткой чужих курсов и выдавать их за свои. Это как минимум не красиво, а как максимум незаконно. К тому же ваша карма точно пострадает и рано или поздно это всё равно вскроется. Поверьте, так денег вы не заработаете. Пишите сами. А для этого разберитесь в предмете досконально. Вы должны быть компетентны и способны ответить на любые вопросы потенциального клиента.

Контент

Вы должны дать понять аудитории, что вы – профи. Для этого ваши посты должны быть максимально полезны и глубоки в рамках выбранной темы. Докажите читателю, что вы разбираетесь в вопросе. Если не умеете грамотно изложить материал, найдите копирайтера или редактора. Давайте ему информацию и ставьте задачи. Да, писать тексты тоже надо уметь.

Прогрев

Аудиторию нужно периодически подогревать на ваш продукт. Перед первым запуском выложите серию постов, обостряющую проблему, которую решает ваш курс. Вот прямо ковырните за боль читателя.

Если это курс по здоровью, пишите про болезни, если по финансам, пишите про бедность и т.п. Когда вы уже презентуете курс, информация о нём должна постоянно быть на виду, не стесняйтесь напоминать подписчикам о вашем продукте.

Потенциальный клиент должен иметь возможность в пару кликов получить всю информацию о продукте. В каждом посте это делать не обязательно, но через пост вполне допустимо.

Обратная связь

Вам стоит больше общаться с подписчиками. Провоцируйте их на то, чтобы они задавали вам вопросы, спрашивайте их мнение в постах, создайте чат для канала, где они смогут высказаться, и всегда отвечайте на обращения. Если человек будет быстро получать от вас обратную связь, это повысит доверие и лояльность к вам и вашему продукту. Втягивайте подписчиков в движуху. Обеспечивайте поддержку тем, кто приобрёл курс (да и тем, кто не приобрёл тоже), отвечайте на вопросы.

Упаковка

Далее свой продукт нужно грамотно упаковать. Для начала подробно опишите свой курс и дайте понять людям, что они получат, купив его.

Продемонстрируйте результат на примере. Докажите потенциальному клиенту, что ваш курс исключительно качественный. Естественно курс должен быть прикладным и информация в нём должна быть структурирована и изложена понятным языком. Максимально подробно распишите процесс покупки и сотрудничества, если оно предполагается. Обязательно укажите, кому подойдёт курс, а кому нет, чтобы у людей не было неоправданных ожиданий. Сделайте максимально простым процесс оплаты.

Маркетинговые фишки

Следующее. Все маркетинговые фишки работают. Проведите бесплатный текстовый вебинар, где вы сможете подробно рассказать интересующимся о курсе. Создайте пробник вашего продукта, который можно будет приобрести за совсем незначительную сумму. Укажите, что есть гарантия, если она есть. Подготовьтесь к работе с возможными возражениями.

Цены

Сделайте ценообразование понятным. Если у вас несколько пакетов, подробно опишите, чем один отличается от другого, и почему цена именно такая.

Хорошо работает сравнение цены с чем-то всем известным. Например, если курс стоит 3000, можно написать, что это всего-навсего 10 кружек хорошего пива в пабе.

Разбивка цены на три пакета, на наш взгляд, работает лучше всего. Кто-то не хочет покупать дорого, а кто-то, наоборот считает, что дешево – это плохо. Так вы захватите и тех и других. Обязательно придумайте систему скидок и акций.

Например, первым десяти, оставившим заявку, скидка 15%. Используйте окончание цены на 8 и 9 (800 и 900). Это банально, но работает. Делайте дэдлайны. Лучше всего покупают в последний день, поэтому нужно обязательно указывать сроки, до которых действует предложение.

Кстати, на продажи влияет даже название курса. Вы можете назвать курс Финансовая грамотность, а можете Как заработать миллион за 2 недели. Второй будет продаваться лучше.

Если у вас уже есть отзывы о вашем курсе, обязательно создайте отдельный канал и дайте ссылку на него. Это работает.

О том, как же написать хороший курс, мы расскажем в следующих постах.

Ну и конечно, будьте честны с людьми, и они это оценят. Есть вопросы? Пиши в чат)

P.S. Сегодня начинается наше групповое обучение, по всем вопросам к @zzapusk_kurs