Поговорим о контенте

Всем привет. Настало время поговорить о контенте.

Как вы уже знаете, в telegram можно постить всё, что угодно. Но основной тип контента в telegram это всё-таки текст. А текст бывает разный. Давайте разберём типы текстового контента.

Существует 3 типа письменного контента. Пойдём от простого к сложному.

Копипаст

От английского сopy — paste = копируй — вставляй. Самый элементарный способ набить ресурс контентом. Правда, назвать это контентом можно с натяжкой. Вернее, это конечно контент, но, во-первых, не ваш, а во-вторых, давно не свежий. Процесс заключается в отработке движения пальцев по нажатию Ctrl+C и Ctrl+V. Раньше был довольно популярный способ заполнить страничку или группу. Но сейчас поисковики дабы чистить пространство сети и пресекать плагиат загоняют такие ресурсы под фильтры. И правильно делают. Зачем плодить одно и то же?

Подписчиков на такой контент вы не соберёте. Или очень за дорого.

Рерайт

Второй тип – рерайт. Rewrite – переписывать. Способ чуть посложнее. Хотя, реально сложного ничего нет. Если вы знаете буквы и слова, значит, умеете их переставлять. Проще всего привести пример.

«Я люблю мессенджер telegram, потому, что он красивый и удобный и тут все, с кем я общаюсь».

«Я, все мои друзья и знакомые используют приложение telegram. У telegram максимально понятный интерфейс».

Думаю, суть понятна, хотя можно было сделать это и более примитивно. Такой контент не попадёт под фильтры и авторских прав не нарушает. Делать можно самому или если нет времени, поручите рерайтеру. Для этого есть специальные площадки в сети. Доверять это дело софту мы бы не советовали.

Это рабочий вариант, но внимательный читатель у вас не задержится.

Копирайт

Третий тип – копирайт. Сopyright – авторское право. Это уже уникальный контент, текст, написанный автором не отталкиваясь от конкретных статей. Информация подпадает под закон по защите авторских прав. Даже значок такой есть ©. Есть целая индустрия, занимающаяся регистрацией и защитой авторских прав. Это наиболее ценный тип контента и непростой в «производстве». Если у вас нет опыта и знаний по теме, вы просто ничего не напишете. Или напишете чушь. 🙂 Поэтому есть 2 варианта его получения. Либо изучить другие источники и попробовать написать самому, либо опять же заказать на биржах у профессионалов.

Это то, что называется годно. Люди с удовольствием будут вас читать.

Я бы выделил ещё один вариант. Исключительный авторский текст. Это когда автор пишет, опираясь только на личные знания и опыт. Самый простой пример – художественная литература. Из каких источников Толстой мог состряпать «Войну и мир», кроме своей головы? Разумеется, он использовал информацию извне, но основу сюжета, героев, и т.п. он придумал сам. Источник – сама жизнь. Это даже и контентом то уже назвать не с руки.

Хотите благодарных и верных подписчиков – пишите сами! Пусть не очень хорошо, с ошибками, но выдавайте свои мысли. Это обязательно окупится. О контенте написано много книг, читайте, развивайтесь и пишите красиво.