Подробный разбор развития и монетизации одного из наших каналов

Сегодня мы покажем на примере то, о чем Вы читали в наших предыдущих постах.

А точнее: как выбирать тематику для канала, как тестировать канал, как отбирать каналы для покупки трафика, как продавать рекламу бесперебойно и не продешевить, как правильно и сколько средств пускать в реинвест.

Разберем все на примере @criminalbio, канал в который было вложено 50.000₽ свободного бюджета.

1. Тема

Насчет тематики долго не заморачивались. Поначалу, когда запускался канал (9 откября 2017), планировали писать о знаменитых мошенниках всех времен, биографии. Таких каналов тогда было не так то и много. Тематика «Биографии» была не насыщена.

После того как запостили первые 3 поста (или как говорят «написали в стол»), решили начинать закупать рекламу.

В октябре средняя цена за подписчика была в районе 8-10р/1 подписчик.

2. Тестирование

Было решено заранее, если цена будет выше запланированных 8-10р/1 подписчика, то пересмотреть рубрики и контент или думать над другой тематикой.

Но к счастью все прошло более чем гладко. Закупили рекламу на 2500р и получили 400 новых подписчиков за сутки.

Брависсимо 👌

За 50.000р в итоге мы получили 5000 новых читателей.

Тема «Биографии» все теряла свою актуальность со временем. Решили разбавлять контент и начали публиковать статьи по теме «Безопасность», где предупреждали людей о всяких видах мошенничества.

Тема настолько хорошо зашла, что даже не было отписок.

3. Отбор каналов для закупа

Если говорить про инстументы, то ничего нового еще не изобретено.

Все те же tgstat.ru и telemetr.me. Заходили на сайты, анализировали каналы, смотрели кто где рекламировался, планировлаи потенциальный приход с каналов и покупали рекламу.

Раз в месяц закупали рекламу в топовых каналах, задорого и подписчик получался дороже обычного (не всегда).

Зачем спросите вы?

Все для того, чтобы напродавать рекламу на месяц вперед, и не зависеть от чатов купли/продажи рекламы с постоянными сообщениями «продам срочно окно за 2 рубля». После такого размещения, в топовом канале, рекламодатели начинают писать пачками сами.

+ Этот фактор хорошо бьет в ценообразовании.

Смело можно добавить пунктик «о нас писали» (не будет стыдно, если это авторский блог).

4. Реинвест

По сути, этот вопрос строго индивидуален, нельзя тыкать в небо и говорить «надо пустить 20% в оборот»

На примере @criminalbio реклама выходила по 3 раза в неделю.

Ноябрь. Если посчитать по показателям 1-го месяца, то будет примерно так (реклама начала продаваться с 06.11.2017):

Цена была 3500р в среднем. За месяц 45500 (пока не миллионер). Первый месяц выручки пустили без колебаний в оборот. И подняли канал до 10к подписчиков.

Декабрь. В среднем в декабре цена была в 5500 (в течении целого месяца, цена поднималась из за закупов, и под конец декабря составляла 6500-7000р) Получили 75000. Запланировали в январе 50% от этой суммы пустить в оборот и получили +3000 новых читателей. 13000+ читателей в общем, уже неплохо. Прибыль +35000 чистыми.

Январь. В январе цена рекламы состовляла в среднем 6500р. Получили 85.000 Пустили снова 50%. Но из за того что средняя цена за подписчика заметно подросла, в этот раз за 40к мы получили 3000 новых подписчиков. Итого 16000. 45000р получили чистыми за январь.

Февраль. В феврале мы решили снизить цену на рекламу, до 5500р и увеличить количество рекламных постов до ежедневных.

5500*28=154.000. К 20 января очень быстро раскупили половину февраля.

На этот раз решили пустить 20% в реинвест и закупили рекламы на 30к, можете посмотреть сколько пришло уже.

120к чистыми. Вот сколько будет приносить канал минимум, если придерживаться такой стратегии работы.