Пишем рекламный пост

Приветствуем! Довольно быстро мы собрали 500 реакций под предыдущим постом, вот поэтому мы сегодня расскажем, как делать рекламные посты и как на этом заработать. Приятного чтения.

Рекламный пост является важнейшим элементом продвижения вашего канала, у вас может быть отличное оформление, топовый контент, но хреновый рекламный пост. И из-за него вы потеряете значительную часть потенциальной аудитории и ваших читателей. Правда грустно? Вот представьте, прям сейчас на ровном месте вы теряете 30-50% от своей прибыли. Чтобы не терять, а зарабатывать, ваша задача научиться писать креативные, рекламные посты или придётся сосать лапу. Сосать лапу мы конечно не поможем, а вот научить писать – научим.

Начнем с структуры рекламного поста:

  1. Привлечь внимание
  2. Вызвать интерес
  3. Убедить в выгодности перехода на канал
  4. Призвать к действию – перейти на канал.
  1. На первом пункте делаем цепляющий заголовок. Он должен быть информативный и в то же время не кликбейтным (кликбейт – обман, выдумка, чтобы завлечь читателя). Перейдем к примеру: “Сладкое вредно для организма“. – Цепляет? – Думаю нет (Кэп). А например: “Часто жрешь сладкое? Ты вообще в своём уме?“. – Агрессивно, но правда, читатель будет в недоумении и станет смотреть дальше, с целью разобраться в предъяве.
  2. Вызываем интерес, ваша задача на этом этапе, чтобы интерес, который был при заголовке – не пропал. Продолжаем: “Часто жрешь сладкое? Ты вообще в своём уме? Сладкое вредно и пагубно влияет на организм, вы получите ряд проблем с зубами, кишечником….“. – Очень скучно! Или: “Часто жрешь сладкое? Ты вообще в своём уме? – Вот такие слова мне сказал доктор, когда увидел мои анализы, а проблема была в следующем…” – На этом этапе мы делаем так, чтобы читателю было интересно и он дальше продолжал читать.
  3. Теперь переходим к самой сути и даем подписчикам выгоду. Что такое выгода? Выгода — это то, что конкретно читатель получит, листая ваш канал. Какой-то конкретный измеримый результат. (Деньги, любовь, оргазм, здоровье и т. д.) Например: “@…. – модный канал, который учит вести здоровый образ жизни, рассказывает про спортивные упражнения и учит здоровому питанию” – Думаете люди подпишутся? – Да, вполне, но только 10% из 100. А так: “@…. – читая этот канал, Вася, который весил 130 кг, уже через 2 месяца пробежал 20-ти километровый марафон, при этом был в десятке лидеров. Кстати, Васька то весит уже 75кг.” – Ну вот, другое дело, мы дали конкретику и показали на примере (в этом случае, человек с ожирением получает возможность похудеть). Примеры конечно могут быть фантастическими, но главное уловить суть.
  4. И последнее, призыв к действию. Обязательно конечным предложением заставляем человека перейти/подписаться/посмотреть/почитать ваш канал. “Подпишись – ; Не упусти из ленты – ; Худей вместе с – ; Переходи к @… и скинь первые 10 кг уже на этой неделе” – Ставим эти фразы на конец поста и дублируем ссылку на свой канал.

Придерживаясь такой структуры, вы поднимете в разы конверсию с рекламы. Также стоит отметить, что написание рекламного поста это дело не простое, тут нужен опыт и огромный мешок креатива. Бывает так, что пост, который писали долго, всё учли и кажется он просто Божественен, а приход с него мизерный. В таком случае пишем другой и тестируем до тех пор, пока не подберете пост, который будет идеально конвертировать.

Кстати, для @zzapusk мы почти десяток постов перепробовали. И остановились на таком:

Хотя он не идеальный, будем еще баловаться, переписывать и смотреть. Но пока лучше всех заходит.

А теперь про заработок, для тех кто дочитал. В Телеграме ну прям очень востребованы редакторы, которые пишут креативные посты. Набили руку? — Предлагайте свои услуги, создавайте портфолио, предлагайте админам сделать бесплатный пост, чтобы получить отзыв. Можете с нас начать 🙂 Стоимость написания поста от 200р до 1000р. К осени, когда рекламный рынок вырастет в разы, вы на этом заработаете.

Не забывайте: «В золотую лихорадку получают большие бабки, те кто продают лопаты, а те кто добывает золото – не факт.»

А мы передаём привет Василию Квасны и будем прощаться. Как всегда Ваш Запуск, обняли!