Открываем нашу кухню для всех

Сегодня хотели бы возродить нашу старую традицию и снова начинать рассказывать о проделанной нами работе. На данный момент мы тесно занимаемся двумя направлениями:

  • привлечение трафика на различные каналы, берёмся за такие проекты, за которые не берётся большинство. Такие проекты как финансы, криптовалюты, инвестиции и т.д. Агенства по продвижению за них не берутся только потому, что подписчик на такую тематику дорогой, а клиентам нужно объяснять почему он дорогой и убедить работать с вами дальше. К сожалению, многим проще отказать таким ребятам, чем с ними работать. Мы разработали вполне рабочую стратегию по которой мы сначала приводим канал в порядок, а затем начинаем заниматься привлечением трафика. Именно по этой причине, стоимость подписчика стремительно дешевеет.
  • второе направление, по которому мы сейчас заняты — это наше обучение. Мы снова его готовим, но уже в более масштабном виде. Во первых оно не будет недельным. Планируем его немного расширить и переписать. В общем работа кипит полным ходом, скоро покажем его структуру, но пока думаем в каком виде предоставить, потому что в скрин древо тематик не помещается.

Ну а сегодня поговорим о первом пункте, вернее даже не поговорим, а покажем то, как мы закупали рекламу для каналов. Покажем где закупали, какой результат и т.д.

Криптоканал

Владелец проекта попросил нас не светить его каналом до поры до времени, поэтому публикуем его без ссылки на канал. Средняя цена подписчика в криптоканалы сейчас оооочень огромная, но мы, в принципе, удерживаемся на отметке ниже среднего, клиент доволен.

Экспериментировали с экономическими каналами, но они к удивлению дали самый худший результат. Видимо экономисты пока не готовы к криптовалютам.

Канал о венчурных инвестициях

Следующим на очереди у нас канал ASVC | Friendly Investor. Его ведёт Алексей Шабаршин — управляющий партнер предпосевного венчурного фонда Startup Lab. Пишет свой блог для технологических предпринимателей, делясь опытом и помогая им создавать и развивать глобальные компании. Перед стартом покупки рекламы для привлечения трафика, мы дали Алексею конструктивную критику канала и рекомендации по улучшению. Тематика очень узкая, поэтому стоимость подписчика соответствующая. Благодаря профессионализму Алексея и нашим рекомендациям его канал начал по-тихоньку наполняться целевыми людьми, а в его чате общаются известные в этой сфере люди, которые друг другу помогают решать различные вопросы.

Вот как выглядит динамика роста канала:

Красным отмечено, то что было до нас, зелёным — после. Практически удвоили количество подписчиков на канале. Вот как выглядит таблица закупов:

Запуск

Напоследок хотели бы показать закупы для нашего канала. В прошлом месяце мы уже публиковали подобную табличку, но с тех пор мы закупали рекламу ещё в десятке других каналов, и заметно вырасли. Стоимость подписки довольно высокая, но причина в том, что тематика бизнеса в Telegram уже достаточно потасканная. Только ленивый не залез сюда и не начал рекламировать очередной «Супер быстрый и сверх прибыльный способ заработать на Telegram». Людям естественно надоела такая реклама и они стали хуже подписываться, потому, что многие покупали обучения и жёстко пожалели потом. У большинства в целом сложилось негативное мнение об этой нише и теперь все осторожничают. Но мы ценим каждого из вас, поэтому не останавливаемся даже тогда, когда стоимость подписчика очень высокая. Мы стремимся собрать только целеустремлённых людей, которые знают чего они хотят, таких как вы 🙂 Таблица нашего закупа вот:

Вот пока так. У нас есть ещё около 5 каналов, на которые мы закупаем рекламу, но пока рано их показывать. Все данные мы всегда заносим в одну огромную табличку, в которой уже собрано результатов рекламы больше чем на 2 миллиона рублей. На этой неделе добавим туда новые отчёты и будет уже почти три миллиона рублей. Табличка онлайн и обновляется в режиме реального времени. Кто хочет получить доступ, просто напишите боту.