Обновление в Telemetr

Всем привет! Сегодня отличный день для тех, кто работает и следит за фишками телеграм. Не совсем Telegram, а Telemetr.me, но тема классная. Если вы интересуетесь каналами в Telegram, то уже знаете про данный сервис аналитики каналов. Там можно смотреть абсолютно всё. Разбирать интересующие каналы ну прям до молекул. Мы уже много писали о нём. Так в чём же фишка?

А вот в чём. Теперь можно легко посмотреть эффективность размещения рекламы в интересующем вас канале! То есть больше не нужно искать каналы, которые он рекламировал, переходить в них и искать пост и время, в которое была реклама, дабы оценить прирост подписчиков. Всё стало в разы проще.

Решили купить рекламу в каком-то канале? Зашли в аналитику, посмотрели, кто недавно покупал рекламу для себя и тут же увидели рост числа подписчиков у канала-заказчика. Причём по часам!

Если, канал в вашей нише, прирост устраивает, цена адекватная – смело можете покупать. Результат должен быть аналогичный. Только посмотрите, не было ли у заказчика рекламы в то же самое время на других каналах. Это, кстати, тоже будет отображено тут же. В итоге стало проще получать статистику, в какую цену берут подписчиков ваши конкуренты.

После покупки рекламы нелишним будет посмотреть, отличается ли цена подписчика вас и ваших конкурентов. Если вы дали рекламу на том же канале, а подписчик вышел дороже, анализируйте день, время рекламного поста и сам пост. Возможно дело в этом.

Теперь по шагам. Данная информация расположена в отдельной удобной таблице под названием «Купили рекламу у канала» в разделе «Аналитика». Также можно легко посмотреть и сам рекламный пост, просто кликнув на него (яркая зелёная строчка). Это бывает особенно важно, если вы точно знаете, что ваш пост лучше того, который анализируется. Сервис отражает последние 10 рекламных постов в привычном уже интерфейсе.

Для большей уверенности, можно дополнительно перейти в канал — заказчик, и в разделе рекламная статистика сверить цифры, они будут идентичными.

Хочется только порадоваться, что сервисы вокруг нашего любимого мессенджера эволюционируют в нужном направлении. Короче, спасибо парням из телеметра за новую фишку.  Выписываем каналы для рекламы и стартуем)