О том как выбрать тематику для своего первенца

Друзья, привет! Как вы заметили, мы привыкли писать посты только на тему конкретных технических моментов Telegram, описывая различные инструменты и фишки для начинающих админов. Но мы очень редко пишем мотивационные посты, так как это любят делать 90% админов.

Я думаю многие видят, что слишком много подобного есть и в бизнес-каналах, которые не несут конкретики, ходят вокруг да около и льют воду. Мы же наоборот сторонники точной и нужной информации, которая приносит результат.

Сегодня хотим сделать исключение и дать мотивационное напутствие новичкам, исходя из нашего большого опыта в Telegram.

Приступим. Очень много вопросов у многих новичков поступает по поводу, какую же первую тематику выбрать для канала. Думают, перебирают, меняют темы каналов и за этот процесс, от мыслей до создания, уходит слишком много времени и сил. И в конце концов, потратив силы забивают и говорят: «А, это не мое, слишком мутно».

И это самая фундаментальная ошибка новичка в Telegram. Перебирать тематиками и продумывать концепцию от А до Я стоит только человеку, который уже попробовал, что такое Telegram и понимает все тонкости. Новичку же, наоборот нужно в начале меньше думать, а больше делать: создаем канал, изучаем нужные инструменты, постим контент, продвигаем его, в общем — ввязываемся по полной.

Теперь самое главное! Выбираем тематику!

По поводу наблюдения. За всё время что мы здесь работаем, мы повидали тысячи человек, которые создавали крутые каналы, поднимали их, кто-то забивал и уходил, кто-то сейчас делает свои миллионы и попивает хороший виски, где-то на островах (и это не просто фраза о красивой жизни).

Но 99% выбрали одну тематику, а в процессе уже создавали другую, которая и была более удачной. И первый свой канал либо продавали, либо просто на него забивали. Но именно первый опыт и познание всех подводных камней давало понимание и приводило к успеху. Уловили мысль?

Формула очень простая:

Сильно не паримся по поводу тематики + ввязываемся и топим по полной = успех.

Еще раз, тот человек, который будет меньше думать, а больше делать — успешен, а тот, кто «самый умный» и будет долго продумавать тему, просто загнется. Но также не стоит пальцем тыкать в небо, нужно словить баланс, пришла на ваш взгляд хорошая идея, не думая выбирайте и начинайте с нее.

В начале мы работали и развивали каналы с такими тематиками: «Саморазвития, мемы, мотивация, новости, блоги». Мы на них набили основные шишки, за что им и говорим большое спасибо. Сейчас у нас проекты более крупные и масштабируемые. Но додумались бы мы до этого, если бы не пробовали себя в других нишах. Возможно. Но именно эти другие ниши, дали нам хороший моральный и финансовый толчок двигаться дальше

Ребят, меньше думать, больше делать, выбирайте любую тематику, а уже потом вы сами поймете, что нужно, а что нет.