Конфеты и фантики или как не слить бюджет рекламной кампании

Вкусная конфета и обольстительный фантик – так мы назовём топовый канал, куда при грамотном подборе доноров дёшево идёт подписчик, а вовлечённость держится выше 35%.

В этой статье на примере кондитерского изделия под кодовым названием “КОНФЕТА” мы расскажем, какие ошибки совершают админы при ведении рекламной кампании.

КОНФЕТА 1: Убогий фантик, невкусный шоколад

Сообразительный читатель понял, что фантик – это рекламный пост канала и его упаковка. Сама конфета – это контент и польза для читателя.

Конфета №1 – естественное состояние начинающего админа. Он левым ухом одноклассника услышал, что в Telegram есть деньги, и теперь заходит в рынок с нулевым опытом.

Расхлябанный рекламный пост, упаковка и айдентика канала – отсутствует, контент интересен лишь родственникам юного админа.

Решение проблемы: Запуск ценит инициативных ребят. Если 7-классник хочет влиться в тг-движение, мы рады поддержать его начинания. Однако.

Для успешного старта необходимо изучить матчасть и перепахать наши статьи. Когда в мозге появится минимальное понимание местного бизнеса, можно начинать скромные закупы и набивать практический экспириенс.

КОНФЕТА 2: Офигенный фантик, невкусный шоколад

Этот вид конфет делится на 2 подвида.

Админ понимает, что его контент – пустышка

Он максимально быстро качает канал, окупает, снимает шуршащую пенку из купюр и скидывает отработанный продукт. Админ делает упор на бомбический рекламный пост и за руки тянет народ в канал.

Профессионал за работой.

Админ не понимает, что его контент – пустышка

Он чудом написал или заказал конвертящий рекламный пост. Отписки и вялые закупы превращают развитие в сизифов труд. Начало кампании отмечается бурным притоком людей, но итоги покажут фигу мечтам о топ-проекте.

Решение проблемы: когда эйфория от создания канала закроет дверь снаружи, оцените свой контент. Да так, словно он не ваш. Представьте, что его ведёт ненавистный босс и разорвите каждый пост в щепки.

Ваша задача – найти болевые точки контента. Найти и устранить.

КОНФЕТА 3: Убогий фантик, офигенный шоколад

Как думаете, смог бы Пушкин написать рекламный пост? Давайте представим, что Александр Сергеевич вчера создал канал и постит стихи только в нём.

Гений пытается набрать аудиторию, но крокодил не ловится, не растёт кокос. Рекламный пост формата 1820-х годов не очень-то и работает в 2К20. Чтобы Александр не заложил в ломбард последние ретузы, дадим ему парочку советов.

Решение проблемы: ваш контент взрывает интернет и решает проблемы людей. Жаль, но для успешной рекламной кампании – это всего половина рецепта. Не каждый гений напишет рабочий рекламный пост без подготовки.

Мы советуем Александру почитать книжки о современных продающих текстах или заказать текст у копирайтера с опытом работы в Телеграм.

КОНФЕТА 4: Офигенный фантик, офигенный шоколад

Эту конфету хотят все. Рекламный пост канала типа “КОНФЕТА 4”

  • интригует, но не обманывает
  • раскрывает суть канала и занимает не больше 1 экрана смартфона
  • даёт понять, что проблема человека решится после подписки на канал
  • призывает подписаться

Мануал для написания рекламного поста вы найдёте здесь

Контент канала типа “КОНФЕТА 4”

  • не копипаста
  • написан со знанием русского/украинского/суахили
  • делает человека богаче/умнее/веселее/злее…
  • имеет свой голос, душу и индивидуальность

Наши статьи о написании контента и контент-плане

Резюме

В связке рекламный пост – контент не должно быть слабых звеньев. Помните, что решение о подписке человек принимает на канале. Когда реклама плавно толкнёт его в канал, подписчик должен приземлиться в мягкую перину качественного контента.

Не обманывайте в рекламе, объективно оценивайте свой проект и вводите апгрейды каждый день. Так и только так вы научитесь готовить каналы типа “КОНФЕТА 4”.

Обняли, сладкоежки.