Лето, всё плохо, лето, прибыль упала, лето…

На каждом углу, где находится админ канала, проскакивает слово «лето», только не в контексте «отдыха», а в контексте того, что всё печально. Сегодня поговорим про лето и про то, как не стать заложником таких ситуаций. А возможно это вообще затишье перед бурей. Хотел сказать «Поехали», но мы же Запуск. Полетели!!

Давайте разберемся, почему же всё так плохо?

Ответ простой, лето — это то время года, когда все отдыхают, все в разьездах, на дачах и т д.. Мы с вами работаем на конечного потребителя, не важно это продажа реклама, или у вас агенство, или вы кого-то обучаете. Любые направления будут страдать, потому что, бизнес в целом без людей — полный ноль. Так и летом, активность аудитории прилично падает, и из-за этого приходится кушать хлебушек с маслом, а не с икрой.

Как это сказалось на рекламном рынке в телеграм?

Хорошо сказалось. Если раньше рекламные места забивали на месяц вперед, то сейчас, если неделя забита — это уже великолепно. Отдача с каналов летом похуже в сравнении с золотыми временами (осенью или зимой). Рекламодателей поменьше, цены на рекламу не растут как обычно, а стоят на месте. У многих горят места день в день, и все вынуждены продавать по очень низким прайсам, к которым они попросту не привыкли. Если Вася продавал рекламу по 10к еще весной, то сейчас приходится отдавать по 6-7к, а то место сгорает. Кстати и годные каналы периодически продаются по очень вкусным ценам.

Как ситуацию повернуть в свою сторону?

Пока рынок на «низах», самое время закрепить свои позиции. Отбрасываем панику и читаем:

  1. Если у вас уже есть опыт в телеграме или возможно есть, тот кто сможет подсказать, покупайте каналы (совсем новичкам крайне не рекомендуем). Только учитывайте одно, хорошие каналы по низкой цене покупают сразу, тут нужно держать руку на пульсе.
  2. Как я и сказал, реклама в цене падает. Забирайте самые горячие места и выбивайте скидки. Админы могут порой скидывать и до 50%.
  3. Для опытных админов, это большая и уникальная возможность пошевелить мозгами и искать другие векторы развития (проводим конкурсы, идём на другие ресурсы за трафиком). Думайте, тестируйте, экспериментируйте, пока есть такая возможность и время это позволяет.
  4. Смотрим на другой способ монетизации: арбитраж, партнерки — лето, все отдыхают, зарабатывайте на турах, перелетах; попробуйте выстроить личный бренд, возьмите тот вектор, который больше всего вам подходит; обучение — сотни ниш в телеграме еще свободны.
    Простых два пути: либо вы обучаете, либо ищете эксперта и уже с нужными знаниями в телеграме, качаете своего специалиста. (Вот тут остановитесь и просмотрите телефонную книгу и подумайте, кто может быть полезным в телеграм)
  5. Отдохните. Тупо разгрузите себя, наберитесь сил, поддерживайте средний темп и уже со свежими силами залетайте в осень. Все будут вялые, а вы на низком старте. Но новичкам наоборот нужно поднажать. Пока у бывалых админов дела так себе, врывайтесь в телеграм, вышибая с ноги дверь. Используйте все ресурсы, чтобы к осени не быть с пустыми руками!

Почему нужно быть готовым к осени 2к19?

Во-первых, как мы писали и в том году, активность поднимается и всё становится на свои места. Жизнь каналов в телеграме начинает хорошенько кипеть. Во-вторых Пашка Дуров готовит мощнейшую платформу, про которую будут говорить все. И вот теперь представьте, будете вы идти с другом, а он вам такой: «Блин там в телеграме классные вещи происходят, все про это говорят, надо туда идти и там зарабатывать». А вы ему такой: «Вася, а ты уже не успел, кусков пирога то не осталось, а вот я оттяпал приличный». Вот запомните это, и вспомните когда у вас будет такая или подобная ситуация, улыбнётесь.

Мы на этом подходим к концу, главное не сидите сложа руки, а действуйте и сделайте так, чтобы не вас ситуация имела, а вы ее. Adios