Конкурс в Telegram. 10000 подписчиков за 5 дней

Всем привет, наконец-то дошли руки полностью разобрать кейс по нашему недавнему конкурсу. Сразу разделим статью на несколько разделов, чтоб удобнее было читать.

  • Как мы отбирали каналы для конкурса;
  • Как технически реализован конкурс;
  • Сколько денег мы потратили на проведение;
  • Как выплачивали выигрыш;
  • Что мы получили в результате;
  • С какими сложностями столкнулись.

Как мы отбирали каналы для конкурса

Перед тем как запустить подобный конкурс мы проанализировали все ныне существующие кейсы и пришлы к мнению, что отписки после него просто колосальные. В минус обычно никто не уходит, но хотелось большего. Нам хотелось получить максимальное количество целевой аудитории за свои деньги. Поэтому мы решились на хитрый ход. Мы договорились объединиться со всеми крупными конкурентами. В таком случае вся аудитория будет подписываться на те каналы, которые и так читает. Человек, который подписан на одну «удалёнку», будет подписываться и на остальные, чтоб увеличить свои шансы найти хорошую работу.

В итоге в конкурсе участвовало 4 канала:

За первые сутки

Как технически реализован конкурс

С технической стороны всё просто. Мы создали бот который генерирует пост и кнопку. Участники, которые хотят выиграть приз, подписываются на все каналы, а затем тыкают на кнопку. Бот автоматически проверяет выполнил ли пользователь все действия и заносит подписчика в базу. Если кто-то не подписался на какой-либо из каналов, бот выдаёт об этом предупреждение. В день розыгрыша, бот автоматически выбирает необходимое количество победителей и проверяет все условия конкурса, а затем публикует на канал сообщение с победителями.

Вот как выглядел конкурсный пост:

Пост, который публикуется автоматически в каждом из каналов, внизу кнопка.

А вот как выглядит пост после оглашения победителей:

Сколько денег мы потратили на проведение конкурса

Всего мы потратили 30000 рублей.

Как выплачивали выигрыши

После того как бот определил победителей, мы моментально отписали всем победителям и обрадовали их тем, что они выиграли в конкурсе. Здесь важна была скорость, так как мошенники не дремлют. На всякий случай мы сразу же собрали все айдишники победителей, чтоб не было косяков.

Все наши знакомые и друзья до последнего не верили, что мы будем кому-то что-то выплачивать. Конечно, можно было втихую подсунуть своих победителей в выигрыш и радоваться. Но репутация всегда дороже любых денег.

Мы распределили между собой победителей и каждый оплачивал отдельно. Сделали так, чтоб не играться лишний раз с переводами и не держать все яйца в одной корзине.

Вот так реагировали ребята на наши сообщения.

Что мы получили в результате?

  • В среднем на каждый канал подписалось более 10000 человек. Это где-то около 3 рублей за подписчика.
  • Через неделю после оглашения результатов с каналов отписалось от 1500 до 2000 человек. То есть уже итоговая цена за подписчика немного увеличилась до 3,5 рублей за подписчика. Но в любом случае это куда ниже рыночных реалий.
  • Оторвались в общем топе каналов от наших более мелких конкурентов на приличное количество подписчиков.
  • Самое главное, что мы получили после конкурса это резкий и огромный прирост подписчиков. А это в свою очередь выстроило нам очередь рекламодателей на 2 недели вперёд. Рекламный пост у нас стоит 9000 рублей, цифры вы уже понимаете 🙂
  • Прирост новых подписчиков, принес нашему боту приток новых заказчиков. Где-то 15 человек за это время оставили свои заявки на публикацию резюме и вакансий. Достаём калькулятор и считаем: 15 вакансий/резюме по 1000 рублей выходит 15000 рублей.

В итоге: потратили 30000 рублей, а получили в разы больше, если подсчитать вышеуказанные суммы. Профит максимальный!

С какими сложностями столкнулись

Да в принципе ни с какими. У нас был свой бот, у нас был опыт проведения подобного конкурса и были средства на выплаты победителям. Вот и всё. Кто хочет повторить наш кейс, ловите ссылку на бот @prizzebot. Возможно вы и нас переплюнете) В таком случае мы с радостью напишем и о вас.

Ваш Запуск, до скорых встреч!