Как продать рекламу на месяц вперёд

“Почему у этих мест на месяц вперёд распродано, а по моему графику рекламы шуршит перекати-поле?”

Знакомый вопрос? Тогда эта статья для вас.

Поток рекламодателей зависит от вовлеченности аудитории и от цены на рекламу. Но какое количество людей осведомлены о рекламе на вашем канале?

Пару лет назад было достаточно чирикнуть в биржу рекламы: “Продам место в канале таком-то, подписчиков столько, просмотров столько, цена и условия рекламы такие-то.” Прошли те времена.

Если ваш канал не растёт бешеными темпами, то вряд ли о нём услышат. Если закинуть удочку в подобный чат сегодня, то наживка быстро затеряется среди других рекламных предложений. Это способ дать о себе знать, но мы покажем альтернативы понадёжнее. Ниже список – давайте пройдемся по каждому пункту:

Чаты/Биржи

Самый популярный способ распространения инфы о рекламном месте.

Чаты охватывают большое количество админов. Закиньте 5 подобных удочек, и парочка мест продастся. Но в биржах участников, большая конкуренция и предложения быстро перекрываются другими.

Горящее

Это рекламное место на ближайший день (сегодня, завтра). Случается, когда рекламодатель отменил пост или вам не удалось продать место. Существуют биржи, типа @AdFire, где размещают только горящие места. Администрация бдит за каналами и берет комиссию с каждого проданного места. На вырученные комиссионные площадка продвигается среди админов. В 80% случаев места продаются.

Прайсы

Мы уже писали о них на Запуске. Это каналы, где размещаются прайсы и горящие места. Каналы-прайсы продвигаются среди админов. Создайте свой прайс и/или размещайтесь в других прайсах. Если хотите продать горящее место, придётся отдать 10-20% от цены рекламы.

Опт

Наш любимый метод продаж. Никто не откажется получить котлету денег за раз. Закинул в канал с оптами свое предложение со скидкой от 20%, собрал людей, раздал места, собрал деньги и ставишь рекламу. В оптах нет мороки с рассылками рекламодателям, поиском бирж и горящими местами.

Если продаете оптом, цена должна быть оптовая. Если к вам не стоит очередь покупателей, этот метод хорош. Главное не продешевите. Не надо демпить 😉

Рекламодатели/Рассылка

Не удаляйте диалоги с вашими рекламодателями. Заинтересованный и не купивший, купивший и проходящий мимо – неважно. Сделайте рассылку по чат-листу с объявлением о продаже рекламы. Не бойтесь быть немного навязчивыми для тех, кто был заинтересован. Если отдача радует покупателей, то они вернутся к вам. Но напоминать о себе стоит.

Аукцион горящих

Была такая перспективная штука: на канале-аукционе выставляется горящее место с минимальной ценой – около 50% скидка от стандартной. Затем админы делают ставки. На сегодняшний день рекламные аукционы ушли с рынка. У создателей не хватило терпения и правильно выстроенной стратегии монетизации. Вот так.

Из этого списка нельзя выделить лучший пункт или худший. Каждый из этих методов, и как ни крути, придется воспользоваться всеми. Вы же хотите получать денежки со своего канала?

И на этом бодром аккорде желаем вам огромных охватов и богатых рекламодателей.