Как мы покупали рекламу у блогеров

Мы отдохнули и привели мысли в порядок. Отток подписчиков с Запуска дает о себе знать, поэтому возвращаемся в строй. Недавно нас было 20 000, а сейчас народу поубавилось. Не страшно.

Итак, Запуск набрался сил и определил вектор развития. Переходим к делу.

Мы купили рекламу для «Удалёнщиков«. у двух блогеров, которые завели каналы в Telegram. Что из этого вышло? Давайте смотреть.

Первый канал — это «Митрошина негодует«.

Стоимость размещения — 50 000 рублей.
Цена подписчика — 9 р (с учётом отписок)

Отличный результат. К тому же, сразу после выхода поста мы получили трёх рекламодателей. Наш рекламный пост стоит — 10 000р. Мы окупили затраты с лихвой.

Скриншот рекламной аналитики сервиса telemetr.me

Второй канал — «Полуголый Диетолог»

Стоимость размещения — 15 000 рублей.
Стоимость подписчика — 5 р (с учётом отписок).

Довольны мы такой рекламой? Конечно, довольны. В этот раз мы рекламодателей не получили, но 3 000 подписчиков не дороге не валяются.

Скриншот рекламной аналитики сервиса telemetr.me

Это был наш первый опыт рекламы у блогеров и он оказался вполне рабочим. Мы довольны!

Надолго не прощаемся. На подходе материал, мощный как ядерная боеголовка. Следите за нашим каналом, чтобы не пропустить вспышку.