Приветствуем друзья! Как и всегда Запуск спешит к вам на помощь, дабы скорее рассказать про главные ошибки в покупке рекламы и, конечно же, их решение. Начнём с вопроса.
Что нужно делать, когда хочешь развить канал?
Закупать рекламу? Это пожалуй самый правильный вариант, который также требует немало наших с вами сил. Есть только одно большое НО, закупать нужно уметь и именно от этого зависит рост канала.
А для того, чтобы закупать хорошую рекламу и получать дешёвого подписчика необходимо иметь:
- хороший рекламный пост (мы уже ранее писали про тонкости в написании рекламного поста здесь)
- умение анализировать и упаковывать свой канал.
И именно об этом мы сегодня будем вам рассказывать.
Почему-же рекламный пост так важен в закупах на сегодняшний день? Во-первых, основная часть прихода подписчиков в ваш канал зависит от него, а именно от текста, который передаёт всю суть вашего канала кратко и в то же время интересно.
Во-вторых, к написанию рекламного поста нужно подходить с большой фантазией и умением интриговать, заставляя человека перейти и подписаться. Мы приведём пример творческого поста на наш взгляд:

Теперь перейдём к остальным факторам успешного закупа.
- Аналитика канала, в котором вы собираетесь взять рекламу, а это:
- Анализ на наличие ботов
- Недавние закупы (2-3 дня назад)
- Адекватный прайс на размещение
- Хорошая упаковка рекламируемого канала:
- Дизайн (логотип, оформление постов)
- Интересный контент
- Заходящий рекламный пост
- Описание
- Название канала
Предлагаем пройтись по основным вышеперечисленным пунктам.
Закупаясь рекламой, стоит обращать внимание на просмотры, количество подписчиков и прайс на размещение. И поэтому, рекомендуем проверять выбранные вами каналы на наличие накрутки подписчиков или просмотров! Даже если нет никаких подозрений, то все равно зайдите на сервисы аналитики (telemetr.me или TgStat.ru), и тщательно проанализируйте.
Также стоит смотреть на стоимость рекламы. Существует множество каналов, которые завышают цены, при этом не имея свежих закупов, а лишь ВП и подборки.
Мы не советуем брать рекламу в таких каналах, ибо отдача от них, как правило, не очень. Итогом станет то, что вы потратитесь впустую.
Также рекомендуем размещать рекламу своего канала в будние дни, вместо выходных, потому что в выходные люди уезжают отдыхать и охваты, собственно, падают.
Перед тем, как закупать рекламу, необходимо упаковать свой канал. То есть: создать логотип, описание, продумать контент-план, название канала, проанализировать каналы под закуп и иметь бюджет.
- Логотип — это «шапка» вашего канала, на нем принято писать либо название канала, либо оригинальную фотографию, над которым стоит проявить креативность.
- Контент — это посты, которые будут периодически публиковаться на вашем канале, чтобы ради него люди подписывались и читали ваш канал. Пытайтесь делать его интересным, основываясь на идеях своих подписчиков.
- Описание — это маленькая деталь в большой конструкции, которая тоже играет роль. Например возьмём человека, который перешел в канал и сразу хочет узнать о чём идёт речь. Чтобы не терять свое время, он заходит в описание и видит творческий текст, который кратко и ясно говорит, что этот канал явно стоит читать.
- Название — как и всегда, везде нужно думать и выбирать лучшее название канала, чтобы оно было кратким и в тоже время запоминающимся. Например: Запуск, Удалёнщики, BrandsTime.
Если все сделать правильно, то можете считать, что канал упакован и можно начать покупать рекламу, пользуясь графиком:

Благодаря данному графику сможете размещать свои обычные или рекламные посты в самое эффективное время.
С вами был Запуск. Приятного дня!