Как грамотно продвигать свой канал

Приветствуем друзья! Как и всегда Запуск спешит к вам на помощь, дабы скорее рассказать про главные ошибки в покупке рекламы и, конечно же, их решение. Начнём с вопроса.

Что нужно делать, когда хочешь развить канал?

Закупать рекламу? Это пожалуй самый правильный вариант, который также требует немало наших с вами сил. Есть только одно большое НО, закупать нужно уметь и именно от этого зависит рост канала.

А для того, чтобы закупать хорошую рекламу и получать дешёвого подписчика необходимо иметь:

  • хороший рекламный пост (мы уже ранее писали про тонкости в написании рекламного поста здесь)
  • умение анализировать и упаковывать свой канал.

И именно об этом мы сегодня будем вам рассказывать.

Почему-же рекламный пост так важен в закупах на сегодняшний день? Во-первых, основная часть прихода подписчиков в ваш канал зависит от него, а именно от текста, который передаёт всю суть вашего канала кратко и в то же время интересно.

Во-вторых, к написанию рекламного поста нужно подходить с большой фантазией и умением интриговать, заставляя человека перейти и подписаться. Мы приведём пример творческого поста на наш взгляд:

Теперь перейдём к остальным факторам успешного закупа.

  • Аналитика канала, в котором вы собираетесь взять рекламу, а это:
  1. Анализ на наличие ботов
  2. Недавние закупы (2-3 дня назад)
  3. Адекватный прайс на размещение
  • Хорошая упаковка рекламируемого канала:
  1. Дизайн (логотип, оформление постов)
  2. Интересный контент
  3. Заходящий рекламный пост
  4. Описание
  5. Название канала

Предлагаем пройтись по основным вышеперечисленным пунктам.

Закупаясь рекламой, стоит обращать внимание на просмотры, количество подписчиков и прайс на размещение. И поэтому, рекомендуем проверять выбранные вами каналы на наличие накрутки подписчиков или просмотров! Даже если нет никаких подозрений, то все равно зайдите на сервисы аналитики (telemetr.me или TgStat.ru), и тщательно проанализируйте.

Также стоит смотреть на стоимость рекламы. Существует множество каналов, которые завышают цены, при этом не имея свежих закупов, а лишь ВП и подборки.

Мы не советуем брать рекламу в таких каналах, ибо отдача от них, как правило, не очень. Итогом станет то, что вы потратитесь впустую.

Также рекомендуем размещать рекламу своего канала в будние дни, вместо выходных, потому что в выходные люди уезжают отдыхать и охваты, собственно, падают.

Перед тем, как закупать рекламу, необходимо упаковать свой канал. То есть: создать логотип, описание, продумать контент-план, название канала, проанализировать каналы под закуп и иметь бюджет.

  • Логотип — это «шапка» вашего канала, на нем принято писать либо название канала, либо оригинальную фотографию, над которым стоит проявить креативность.
  • Контент — это посты, которые будут периодически публиковаться на вашем канале, чтобы ради него люди подписывались и читали ваш канал. Пытайтесь делать его интересным, основываясь на идеях своих подписчиков.
  • Описание — это маленькая деталь в большой конструкции, которая тоже играет роль. Например возьмём  человека, который перешел в канал и сразу хочет узнать о чём идёт речь. Чтобы не терять свое время, он заходит в описание и видит творческий текст, который кратко и ясно говорит, что этот канал явно стоит читать.
  • Название — как и всегда, везде нужно думать и выбирать лучшее название канала, чтобы оно было кратким и в тоже время запоминающимся. Например: Запуск, Удалёнщики, BrandsTime.

Если все сделать правильно, то можете считать, что канал упакован и можно начать покупать рекламу, пользуясь графиком:

График активности аудитории

Благодаря данному графику сможете размещать свои обычные или рекламные посты в самое эффективное время.

С вами был Запуск. Приятного дня!