Аналитика аудитории Telegram

Привет! Решили мы значит проанализировать нашу аудиторию и сделать это с помощью 3-х инструментов. Будем делать на примере нашего канала @zapwork. Поехали!

1 способ. Crosser Bot

Многие уже понимают о чем речь, поэтому затягивать не будем — это бот наших коллег — @crosser_bot. Всё очень просто, закидываем в бот свой канал, выполняем инструкции и получаем такую выгрузку:

Получаем пруфы того, что ваш канал НЕ ботоводный и все подписчики живые. Также крутую фишку сделали разработчики TGstat. Теперь можно подгрузить частичную статистику из кроссера в профиль вашего канала. Выглядит это следующим образом:

В своем аккаунте на тгстат можно указать, чтобы это данные были видны для всех пользователей. Вам нечего скрывать? Ставим галочку для всех.

Как мы видим ботов у нас нет. Аудитория активная. Женской аудитории на каплю больше, чем мужской. (Мужчин — 48,7%, Женщин — 51,3%) Поехали дальше.

2 способ. Telemetr

Анализируем с помощью сервиса Telemetr. Заходим в раздел https://telemetr.me/activity_cross/ — там также следуем по инструкции и получаем статистику. А еще бонусом, анализируя другие каналы, в разделе «Аналитика аудитории» можно смотреть аудиторию каналов, которые пользовались этим способом. Что мы получаем? Да практически то же самое. Женской аудитории так же на каплю больше. (Мужин — 48,1%, Женщин — 51,9%)

3 способ. Опросы

Самый надёжный способ — это тупо запилить нужный опрос на канале, хотя первых двух способов с головой хватит, но мы решили разобрать все. И так, нам нужна точная цифра в %, мужчин и женщин. Но в данном случае мы получим ответы, только активных участников каналов. По нашему каналу проголосовало почти 10% аудитории. Что мы получаем? (Мужчин — 48%, Женщин — 52%). Совсем мелкий разброс в % соотношении.

Выводы

Знать свою аудиторию нужно обязательно. Особенно если вы что-либо ей продаёте. Вы сможете наладить доверительные отношения с людьми только тогда, когда поймёте на каком языке разговаривать с ними. Мы доказали, что все существующие на сегодняшний день сервисы аналитики отлично работают как по отдельности, так и все вместе в одной связке. Поэтому пользуйтесь и развивайтесь.

По сравнению с тем, каким Telegram и сервисы были год назад и сейчас — это просто небо и земля. А ещё год назад все боялись заходить сюда. Сколько возможностей было упущено. А что будет дальше? Даже представить невозможно…

На долго не прощаемся. Ваш Запуск!